Monday, October 18, 2010

Catherine Ivanchikova


С чего все началось
Еще в школе я испытывала страсть к красивым фотографиям. Тогда у меня впервые появился фотоаппарат, и с тех пор ни одно путешествие, ни один праздник не проходит без него. Я прекрасно понимала, для того, чтобы фотографировать и обрабатывать фотографии на высоком уровне нужно уделить сотни часов теории и практике. С тех пор в моем доме поселились фотожурналы, фотокниги, работы известных фотохудожников, надо сказать, к этому делу я подошла основательно.
Сначала решила набраться опыта в репортажной съемке, потом перебралась в студию и выучилась на визажиста, в завершении, освоила основы создания различных причесок и укладок, что позволило мне самой создавать образы от начала до конца.

Места, жанры
Снимаю везде: от заброшенных полуразвалившихся зданий до студии. Думаю, место для съемки нужно выбирать исходя из характера, образа, настроения модели. Я очень люблю снимать яркие, эмоционально насыщенные кадры, а место съемки может быть любым: и угол здания, и лужайка, и красивый интерьер. Важно то, где вы чувствуете себя хорошо, и что вам нравится! Для меня важно раскрыть внутреннее Я модели, снять так, как Вас никогда никто не видел, и так, чтобы все узнали на фото.

У меня не бывает скучных и обыкновенных фотосессий, каждый раз придумываю что-то новое заранее или на ходу. Вам понравятся все этапы съемки: подготовка, создание образа, процесс съемки. Я - открытый, интересный, творческий человек, с которым легко и приятно общаться. А это немаловажно для съемки. Одно дело снимать портфолио для модели, другое - снимать свадьбу или другое важное торжество. Я прекрасно понимаю возлагаемую на меня ответственность! Я снимаю то, к чему Вы будете обращаться в течение жизни не раз, что Вы можете повесить на стену или поместить в семейный альбом, что Вы будете показывать внукам.

Основы удачной фотографии
Безумно люблю снимать фэшн! В этом стиле снимаю портфолио и свадьбы! Хотите, чтобы Ваши фотографии выглядели так, будто только что с обложки глянцевого журнала? Будто Вы - модель мирового уровня??
Я выжимаю эмоции, как сок из апельсина. Изрядно поработав на клубных вечеринках в свое время, я научилась передавать на фотографиях гораздо больше эмоций, чем они были на самом деле. Тогда было важно показать клуб в хорошем свете, а сейчас я стараюсь показать искренние чувства двух, любящих друг друга, людей. Я знаю, что спустя годы они будут смотреть на свадебные фотографии и видеть, как сильно они любили друг друга, а не то, какой ужасной была тамада или как было скучно.


Каждая девушка втайне мечтает еще с детства о шикарной свадьбе: волшебном свадебном платье, трехэтажном свадебном торте, длинющем лимузине, толпе завидующих незамужних подружек и т.д. Каждая девушка представляет себе самый счастливый день ее жизни ярким, красочным, незабывающимся. Мужчины не понимают нас, не понимают, как "окольцевание" может быть счастьем, не понимают, что счастье не в мужчине, хотя, конечно, любовь - один из важнейших компонентов, мы ведь мечтаем об идеальном празднике, когда кажется, что весь мир смотрит на невесту и восхищается ее красотой, сиянием в ее глазах. По сути нет другого аналогичного праздника в жизни девушки, столь же красивого и пышного, мы не празднуем так ни дни рождения, ни появление на свет ребенка, ни повышение на работе. Никогда в жизни больше Вы не потратите столько денег, как на свадьбу. Естественно, бывают исключения. Вчера я наблюдала, как женщины из трех поколений с упоением слушали рассказы о том, как невесте шили платье. И правда, звучит волшебно... "...в Италии есть маленькая свадебная деревушка, где улицы составляют череды свадебных магазинчиков и ателье, где Вам могут сшить платье Вашей мечты к полудню следующего дня, и фату, и подвязку ...и впридачу подарят милую подушечку для колец..." А сегодня заезжала в милую католическую церковь в Албании. Вокруг разруха, бедность, грязь, мусор; а внутри тишина и покой, чистота и огромное пространство. Не удержалась, подошла с концу прохода напротив алтаря, в конце рядов скамеек. В голове вспыхнули тысячи сцен из кинофильмов, сериалов о том, как происходят свадьбы на западе. Я тут же представила себя в пышном подвенечном платье, на глазах легкой паутинкой спадает фата, на меня смотрят сотни глаз друзей и знакомых, в зале миллионы белых роз, лилий и чудный аромат витает в воздухе...из окон проливается яркий солнечный свет, и чувствуется легкое дыхание ветерка. Я ступаю, а под ногами лепестки роз...сзади шлейф несет милая кроха, а впереди...ОН..широко улыбающийся, светящийся от безумного счастья. Люди проводят меня глазами, а я смотрю лишь на Него... Ни в какое сравнение ни с одним, даже самым красивым и наряженым ЗАГСом России. Даже немного обидно. Не верьте тем девушкам, которые говорят, что не хотят праздновать свадьбу - они просто не хотят ее праздновать так, как это принято в России, устройте хоть какой-нибудь праздник своей любимой и она этого никогда не забудет, дарите ей цветы и, прошу Вас, подарите ей свадебное платье, о котором она так мечтала...и конечно, кольцо...но не потому что "мы решили, что уже пора или у вас скоро будет ребенок, а потому, что Вы любите ее и хотите сделать ее счастливой, ведь это так прекрасно быть счастливыми, дарить друг другу счастье и любовь! Еще пара слов о первой брачной ночи и медовом месяце. Чаще всего на это нет времени, сил или денег, а ведь это неотъемлимая часть свадьбы! Дело не в том, чтобы потратить кучу денег на свадебное путешествие или на номер в отеле после свадьбы, а в том, чтобы уделить друг другу время, поздравить друг друга, родители родителями, а именно вам жить вместе, это важно! Привет из Черногории...поистинне райском месте для свадьбы..да и вообще для влюбленных, здесь что ни городок, что ни ресторанчик, парк - сказка! Приезжайте!
















No comments:

Post a Comment